Принять решение по переезду пожилого родственника в дом престарелых действительно нелегко. К сожалению, современная жизнь, насыщенная повседневными делами и заботами, диктует другие условия, из-за которых обеспечить должный круглосуточный присмотр за пенсионером порой не представляется возможным. И все-таки несмотря на это возникает вопрос – как можно доверить жизнь и благополучие вашего родственника посторонним людям? Конечно, это большой шаг для вас, шаг ответственный и трудоемкий. Но мы, сотрудники дома престарелых «Забота и Уют», уверяем вас – с нами ваши дедушки и бабушки не только будут в безопасности, но и снова смогут почувствовать вкус к жизни в окружении тепла и заботы от всего нашего коллектива!
Наш персонал полнится квалифицированными кадрами, профессионалами своего дела, которые не только превосходно исполняют свои обязанности на высоком уровне со всей ответственностью, но и искренне заинтересованы в том, чтобы каждый из наших постояльцев чувствовал себя комфортно и уютно, был окружен заботой и приятным досугом на протяжении всего периода пребывания.
Персонал дома для престарелых – всегда на связи!
Одним из главных достоинств частных пансионатов, каким и является наш дом престарелых, является фактор обратной связи с родственниками пребывающих в наших стенах на постоянной основе пожилых людей. Современная эпидемиологическая обстановка, к сожалению, ограничивает возможность постоянного посещения пенсионеров в целях соблюдения их и вашей безопасности. Мы надеемся, что в скором времени вы сможете также в свободном режиме навещать ваших родственников, однако на сегодняшний день в соответствии с действующими распоряжениями наш персонал вынужден пойти на изоляционные меры. Однако это вовсе не означает, что вы будете пребывать в постоянном неведении по поводу того, как чувствуют себя пожилые люди в нашем пансионате, есть ли у них все необходимое и в каких условиях они пребывают. Для этого с вами на постоянной основе будут поддерживать связь наши сотрудники, которые будут держать вас в курсе круглосуточно обо всем, что вам действительно необходимо знать. Вы можете обратиться к нам по контактному номеру телефона или в режиме онлайн и осведомиться по поводу любых интересующих вас вопросов.
Как и зачем вы можете связаться с сотрудниками дома престарелых сети воронежских пансионатов «Забота и уют»?
Как мы уже говорили ранее, в нашем штате присутствуют ответственные люди, которые поддерживают обратную связь с родственниками постояльцев и у которых вы можете задаться любым интересующим вас вопросов. Дом престарелых «Забота и Уют» всегда тщательно следит за соблюдением обязанностей своих сотрудников и готов непрерывно повышать качество предоставляемых услуг в соответствии с пожеланиями наших клиентов!
В первую очередь, мы уделяем большое внимание здоровью пожилых людей, а потому с вами на связи всегда – наша старшая медсестра, которая уполномочена предупреждать родственников и родных постояльцев об их просьбах и пожеланиях. Также она всегда напомнит вам обо всех необходимых лекарствах, предписанным по индивидуальным показаниям врача, их наличии и необходимости пополнения для того, чтобы не прерывать курс лечения. Стоит отметить, что все недорогие препараты и витамины первой необходимости, которые могут потребоваться пенсионеру на протяжении всего периода его пребывания в пансионате, закупаются непосредственно нашим учреждением – их стоимость уже включена в итоговую оплату всего проживания. Все индивидуальные препараты и предписанные лекарства вы закупаете отдельно. Таким образом, вы будете получать все сведения о закупленных препаратах, о новых назначениях, рекомендованным терапевтом на консультации и при осмотре, а также сможете активно участвовать в жизни своего родственника. Постоянное информирование родных и близких постояльцев – одно из главных преимуществ нашего дома престарелых!
Нашли несоответствие заявленному качеству предоставляемого нами обслуживания? Вы получили жалобу от пожилого родственника и хотите лично ознакомиться и проконтролировать сложившуюся ситуацию? Для того, чтобы во всем разобраться, обратитесь к нашему сотруднику Светлане, менеджеру по контролю за качеством услуг – она является куратором общего чата, в котором поддерживает беседу с родственниками постояльцев и куда вы можете написать обо всех недочетах, ошибках, претензиях и просьбах о работе персонала и получить профессиональный ответ и оперативную реакцию.
Обо всех действующих ограничениях и нормативных документах, связанных с эпидемией COVID-19, вы также можете быть проинформированы у нашего менеджера. Благодаря ей и другим сотрудникам ваши пенсионеры не будут чувствовать себя покинутыми и изолированными даже в сложившейся непростой обстановке.
Будьте уверены: здоровье и благополучие ваших родных и близких – в надежных руках! Обращайтесь в дом престарелых «Забота и Уют»!